Верхний баннер
03:06 | СУББОТА | 20 АПРЕЛЯ 2024

$ 93.44 € 99.58

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

206-30-40

13:33, 16 ноября 2018
Автор: Оксана Ярославцева

Пермский край назван самым аварийным регионом России

Аналитики «Авито Авто» провели опрос, чтобы узнать, как часто водители Пермской области попадают в ДТП и какой стиль вождения они предпочитают. Выяснилось, что в регионе 22% респондентов выбирают агрессивный, скоростной стиль – это больше, чем в целом по стране. При этом только 19% местных водителей никогда не попадали в аварии – по всей России этот показатель выше: 31%.

Приоритетные задачи по снижению аварийности на дорогах определены в Стратегии безопасности дорожного движения до 2030 года. Одна из целей – сокращение количества погибших людей к 2024 году в 3,5 раза по сравнению с 2017. Об этом «Эху» рассказал Начальник УГИБДД по Пермскому краю Алексей Карин.

В пермском крае мы эту цифру посчитали. У нас должно быть не более 96 погибших людей. Кроме того, должно сократиться количество мест концентрации ДТП. И еще один из показателей – передача дорог на в краевую собственность. Потому что краевые дороги у нас более оснащены, нежели муниципальные, межмуниципальные маршруты. Исполнение этих решений зависит и от взаимодействия со всеми заинтересованными лицами, особенно с органами исполнительной и законодательной власти субъектов РФ.

В национальной Стратегии безопасности дорожного движения предусмотрены меры повышения защищенности от ДТП посредством инженерных сооружений.

Мы с вами понимаем, что основная причина ДТП – нарушения правил дорожного движения, связанных с выездом на полосу встречного движения, нарушение правил обгона, превышение скорости и, соответственно инженерные сооружения это и строительство пешеходных переходов разных уровней, строительство развязок, разделения транспортных потоков путем строительства инженерных сооружений. кроме этого подразумевается совершенствование учебно-образовательной системы кандидатов в водители транспортных средств. Это тоже предполагается. 

Предполагается и совершенствование самих транспортных средств: установка систем ГЛОНАСС, установка тахографов, устройств ограничения скорости. В Стратегии предусмотрен целый блок показателей, которые должны в итоге привести к снижению аварийности на дорогах и эти мероприятия обеспечены финансированием. Также начальник УГИБДД по Пермскому краю Алексей Карин отметил, что в этом году в Прикамье зарегистрировано снижение отрицательных показателей по нескольким параметрам.

На 18% снизилось число погибших в ДТП, на 3,5% – пострадавших. Кроме того зарегистрировано снижение количества погибших детей. Это нас очень радует. Меньше ДТП совершено водителями в состоянии опьянения. Есть еще критические точки, за которыми мы сейчас наблюдаем, которые необходимо дорабатывать. Это ДТП на пешеходных переходах – идет небольшое увеличение за 10 месяцев. При чем рост дают города и населенные пункты. Идет рост аварийности по дорожно-транспортных происшествий с детьми до 16 лет. При чем рост этих ДТП по вине детей незначителен – 23% от общего числа зарегистрированных. Основная масса совершена по вине взрослых участников движения. Мы сейчас работаем в том направлении, чтобы была наибольшая информированность водителей транспортных средств.

Стоит отметить, что на автодорогах Пермского края интенсивность движения очень высокая, в 1,5 раза превышает расчетную. Например на федеральной трассе – объездная Краснокамска – чтобы была нормальная дорога должно двигаться не более 14 тысяч автотранспортных средств в сутки. Там ежедневно проезжает около 25 тысяч автомобилей. Аналогичная ситуация на трассе Полазна-Чусовой. Соответственно, при большом потоке транспорта повышается аварийность и водителям нужно быть предельно внимательными. 

Пермский край назван самым аварийным регионом России
pixabay.com

Слушайте радио «Эхо Москвы — Пермь» на 91,2 FM или онлайн на нашем сайте.


Обсуждение
2661
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.