Верхний баннер
09:36 | ПЯТНИЦА | 19 АПРЕЛЯ 2024

$ 94.09 € 100.53

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

206-30-40

15:29, 26 декабря 2018

Пермские лукойловцы запустили журналистский конкурс

«ЛУКОЙЛ-ПЕРМЬ» начал сбор заявок районных СМИ на 15 конкурс «Чёрное золото Прикамья». Конкурс на лучшее освещение деятельности нефтяников откроет цикл праздничных мероприятий, посвященных 90-летию Пермской нефти и открытию Волго-Уральской нефтегазоносной провинции.

Материалы — публикации в газетах, интернет-изданиях и телесюжеты — принимаются до 18 января 2019 года. Эксперты оценят их в трех традиционных номинациях: «Лучшая редакция районной газеты», «Лучшая редакция районной телекомпании», «Лучший журналист», а также одной новой — «Доброволец года». Итоги подведут 14 февраля. Церемония награждения будет совмещена с подведением итогов еще одного престижного профессионального конкурса - ежегодной премии имени А.П. Гайдара, которая вручается региональной организацией Союза журналистов России.

Как отмечает заместитель генерального директора по связям с общественностью ООО «ЛУКОЙЛ-ПЕРМЬ» Алёна Булатецкая, впервые в компании разделили церемонии вручения селенитовых медведей конкурса социальных и культурных проектов и победителей «Чёрного золота». Новый формат конкурса предусматривает мастер-классы от профессионалов медиа-индустрии, дискуссии и открытый диалог с руководством пермского ЛУКОЙЛА, а также  культурную программу. 

Пермские лукойловцы запустили журналистский конкурс
Фото предоставлено пресс-службо «ЛУКОЙЛ-ПЕРМИ»

Слушайте радио «Эхо Москвы — Пермь» на 91,2 FM или онлайн на нашем сайте.

 


Обсуждение
1291
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.