Верхний баннер
14:36 | ПЯТНИЦА | 29 МАРТА 2024

$ 92.26 € 99.71

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

206-30-40

17:48, 06 февраля 2019

Пермские общественники возобновят проверку «молочки» в Прикамье после инцидента с фиолетовым молоком

Общественники возмутились бардаком на рынке молочной продукции после инцидента с фиолетовым молоком.

В социальной сети «ВКонтакте» появилась публикация пользователя из Астрахани, который пожаловался на то, что молоко под торговой маркой «Село зеленое» стало фиолетовым через некоторое время после вскрытия упаковки. Пост вызвал бурную реакцию аудитории, и обратил внимание общественников на проблему молочного фальсификата. Агрохолдинг «Комос Групп» начал служебную проверку после публикаций в СМИ и социальных сетях.

Член правления Пермского Молодёжного Центра, координатор проекта «Честный поставщик» Марк Коробов на своей странице в Facebook рассказал о ситуации с контрафактной молочкой, проанализировал данные проверок Роспотребнадзора и сформулировал вопросы к надзорным органам.

– Тема с фальшивой молочной продукцией остро стоит уже не первый год. Недобросовестные производители вместо жиров молочного происхождения используют растительные —пальмовое масло, а в готовой продукции нередко встречается и кишечная палочка, – заявил общественник. 

Общественники считают, что всеобщее внимание к этой проблеме позволит «встряхнуть» недобросовестных производителей и снизить процент фальсификата на молочном рынке, поэтому в этом году планируют возобновить работу проекта и составляют план мероприятий. 

Пермские общественники возобновят проверку «молочки» в Прикамье после инцидента с фиолетовым молоком

Слушайте радио «Эхо Москвы — Пермь» на 91,2 FM или онлайн на нашем сайте.


Обсуждение
1409
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.