Верхний баннер
16:14 | СУББОТА | 20 АПРЕЛЯ 2024

$ 93.44 € 99.58

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

206-30-40

15:27, 20 февраля 2019

Владимир Путин: при расследовании экономических уголовных дел нужно ограничивать поводы задержания

Владимир Путин: при расследовании экономических уголовных дел нужно ограничивать поводы задержания
Источник фото: ТАСС

На ежежгодном послании президента России Федеральному собранию, Владимир Путин отметил, что для развития экономики страны необходимо избавляться от всех факторов, ограничивающих бизнес в России.

Глава государства отметил, что почти половина дел, которые возбуждены в отношении бизнесменов в России, прекращаются до начала судебного процесса.
 
– Что это значит на практике: на одного предпринимателя, бизнес которого разваливается, в среднем приходится 130 сотрудников, потерявших работу. Это серьезные проблемы для экономики. При расследовании экономических уголовных дел нужно ограничивать поводы задержания, а также раз за разом продлевать сроки рассмотрения дела, – отметил Владимир Путин.
 
Президент подчеркнул, что нельзя, чтобы предприниматели в стране постоянно «ходили под статьей». Этот вопрос Путин уже обсуждал с Генпрокурором России Юрием Чайкой.
 
– Человек [бизнесмен] сидит за решеткой, его несколько месяцев не вызывали на допрос, а оказывается следователь в отпуске был. Это не нормально. Да, загруз, но может тогда нужны дополнительные ресурсы, количество следователей. У него человек за решеткой, а он в отпуск пошел, – возмутился глава государства.
 
Владимир Путин поручил разобраться в ситуации. 

Обсуждение
1347
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.