«Хотелось бы также получать поддержку со стороны города», – организаторы Red Market о предстоящем событии на заводе Шпагина
Red Market
Ежегодный весенний Red Market (6+) пройдет 13 и 14 апреля на заводе имени Шпагина. В мероприятии каждый год принимают участие известные и молодые дизайнеры одежды, бренды украшений, аксессуаров и интерьеров, а также проводятся различные мастер-классы и организована фудзона.
– Первый Red Market прошел 6 лет назад, – рассказала «Эху Перми» один из организаторов ярмарки Александра Букрина. – Это был первый весенний Red Market, он проходил в торговом центре «Галерея». Тогда спонсором был Volkswagen. Было около 40 участников — проавали одежду, косметику и различные предметы, но еды тогда не было.
Постепенно формат обрастал, появился полноценный фудкорт, к участию в ярмарке приглашались кофейни, а также появились интерактивные мероприятия. Александра рассказала, что на последнем новогоднем Red Market было около 120 участников. Также на площадке выступали музыкальные коллективы.
Сегодня спонсоров у мероприятия нет. Маркету также не хватает информационной поддержки, а бюджеты на рекламу ограничены, подчеркивают организаторы.
– Хотелось бы также получать поддержку со стороны города. В материальном плане или кооперации. Потому что у нас есть амбиции выводить мероприятие на уровень, так называемого дизайн-кластера, – рассказывает Александра Букрина.
В планах на год у организаторов проводить разные маркеты, летом пройдет ежегодный фестиваль RED FEST. Планируется сделать его в более серьезном музыкальном формате, привезти крутые музыкальные коллективы, организовать несколько площадок с техно-электронной музыкой, привлечь разных художников. Затем планируется осенний и новогодний Red Market.