Верхний баннер
10:15 | СРЕДА | 16 ОКТЯБРЯ 2019

$ 64.25 € 70.85

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

214-47-70

09:39, 12 марта 2019
Автор: Эхо Перми

Бывшие топ-менеджеры «Уралкалия» перешли в «Монако» к Дмитрию Рыболовлеву

Миллиардер из Перми Дмитрий Рыболовлев — владелец футбольного клуба «Монако» — назначил на руководящие должности в клубе двух бывших топ-менеджеров прикамской компании «Уралкалий». 

Бывший коммерческий директор «Уралкалия» Олег Петров стал генеральным директором ФК «Монако». В «Уралкалии» с 2011 по 2015 год господин Петров руководил отделом маркетинга и продаж, с 2015 года консультировал президента «Алросы» в качестве советника, в 2017 году стал работать в швейцарской «Alevo». 

На позицию заместителя спортивного директора Дмитрий Рыболовлев пригласил бывшего руководителя управления по рекламе «Уралкалия» Ольгу Дементьеву. По информации французской прессы, в последнее время она руководила протокольной службой в структуре «Монако».

Перестановки в менеджменте клуба эксперт, экономист Дмитрий Клещев, объясняет тем, что Дмитрий Рыболовлев сейчас выбирает специалистов не по профессиональному признаку, а по степени личного доверия.

Дмитрий Рыболовлев неплохо интегрировался в западный рынок и чувствовал там себя вполне комфортно. Но после того, как им заинтересовались власти и прокуратура Монако, он хотя и не превратился в княжестве в фигуру нон-грата, но существенно запятнал репутацию. При этих проблемах он, судя по всему, решил положиться на лиц, с которыми когда-то работал в «Уралкалии», и, которым доверяет. Для Рыболовлева они являются психологически удобными, даже если не являются большими футбольными экспертами.

 

 

Обсуждение
1345
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.