Верхний баннер
09:29 | ПЯТНИЦА | 19 АПРЕЛЯ 2024

$ 94.09 € 100.53

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

206-30-40

12:16, 18 марта 2019

Уровень безработицы в Прикамье снизился и составил 5,5%

По последним данным РИА Рейтинг, по уровню безработицы Пермский край занимает 50 место среди регионов России.

РИА Рейтинг опубликовало топ регионов по уровню безработицы за период с ноября 2018 года по январь 2019 года, передает ИА «Местное время».

Самый низкий уровень безработицы — в Москве и Санкт-Петербурге, которые возглавили рейтинг с уровнем менее 2%. В шестёрке, с уровнем безработицы менее 3% оказались ЯНАО, Хабаровский край, Югра и Московская область. У всех лидеров рейтинга уровень безработицы сократился по сравнению с предыдущим периодом. 

В Пермском крае уровень безработицы установился на уровне 5,5%. По сравнению с аналогичным периодом 2017-2018, он упал на 0,8 п.п. На 100 открытых вакансий в Прикамье приходится 413 безработных. Среднее время поиска работы в регионе в III квартале 2018 года составило 7,8 месяцев. 

В соседней Свердловской области доля безработных не изменилась и осталась на уровне 5,1%. В рейтинге регион расположился несколько выше Пермского края — на 42 позиции. В расчете на 100 вакансий там приходится 327 безработных, а поиск работы в среднем занимает 6,9 месяца.

За основу рейтинга были взяты отношение численности безработных по стандартам МОТ к численности рабочей силы — занятых и безработных. 

Уровень безработицы в Прикамье снизился и составил 5,5%
Владимир Бикмаев

Слушайте радио «Эхо Перми» на 91,2 FM или на нашем сайте.


Обсуждение
1125
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.