Верхний баннер
16:36 | ПОНЕДЕЛЬНИК | 22 ИЮЛЯ 2019

$ 62.98 € 70.65

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

214-47-70

15:07, 12 июля 2019

«Уралкалий» выбрал лучших выпускников школ Прикамья

Всего в программу попал 21 человек.

Выпускники общеобразовательных школ из Березников и Соликамска стали участником программы целевого набора «Уралкалия». Чтобы попасть в целевой набор, ребятам было необходимо сдать единый государственный экзамен (ЕГЭ) по русскому языку, математике, физике или химии на суммарный балл не ниже 180. Всего участниками программы стал 21 выпускник.

Набор осуществлялся по специальностям «Маркшейдерское дело», «Электрификация и автоматизация горного производства», «Электроснабжение», «Горные машины и оборудование» (ПНИПУ), «Химическая технология неорганических веществ» (БФ ПНИПУ), «Прикладная геология» (Санкт-Петербургский горный университет), «Теплоэнергетика и теплотехника» (Уральский федеральный университет имени Первого Президента России Б. Н. Ельцина).

Стоит отметить, что целевые студенты компании имеют ряд преимуществ. Уже со второго курса «Уралкалий» выплачивает стипендию по итогам каждой сессии в размере от 3 до 12 тысяч рублей в месяц в зависимости от успеваемости. Обучающиеся по целевой программе «Уралкалия» студенты проходят оплачиваемую практику в подразделениях компании и обеспечиваются необходимыми методическими материалами для выполнения курсовых и дипломных работ.

Выпускники программы гарантированно получают рабочее место в «Уралкалии» и подъемные выплаты в размере от 28 до 33 тысяч рублей в зависимости от среднего балла по диплому.

Фото: «Уралкалий»

Обсуждение
1117
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.