Верхний баннер
15:04 | СУББОТА | 19 ОКТЯБРЯ 2019

$ 63.95 € 71.13

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

214-47-70

09:43, 24 июля 2019

Депутаты Госдумы пытаются вернуть пиво на стадионы

Два парламентария от ЛДПР Игорь Лебедев и Дмитрий Свищев внесли на рассмотрение законопроект, который бы разрешил законную розничную продажу пива на стадионах.

Руководитель фракции Либерально-демократической партии в парламенте Пермского края Олег Постников рассказал, что по опыту Европы запрет на продажу действительно стоит снять и продавать пиво, так как вырученные деньги помогут и самим клубам, и развитию спорта в целом.

— Мы знаем, как много денег уходит на содержание спортивных объектов у нас даже в некоторых муниципалитетах скандалы и конфликты между законодательной и исполнительной властью по поводу содержания объектов, потому что требуются значительные средства. Момент такой еще. У нас еще в сентябре 2018 года в пользу снятия запрета на продажу пива выступил сам министр спорта России Павел Колобков, случилось это после Кубка конфедераций и проведения Чемпионата мира. У нас там действовали поправки до 1 января 2019 года, снимающие ка р аз запрет с продажи алкоголя и есть некая коллизия. Смотрите. Независимо от места проведения очередного мероприятия, а поправки прежде всего касаются футбола, федерации соблюдают взятые на себя обязательства перед своими рекламодателями. Например, реклама спонсоров МОК FIS, УЕФА во время проведения спортивных соревнований на всех аренах обязательна как во время трансляций, так и внутри стадиона. Поэтому тут получается так, с одной стороны мы рекламируем алкогольные напитки, хотя у нас существует некая позиция по безалкогольной рекламе, тем не менее у нас идет реклама и мы обязаны выполнять спонсорские обязательства международных компаний в том числе и по продаже пива внутри спортивных объектов. Пиво разрешено на футбольных матчах практически во всех европейских странах, если мы говорим, что Россия часть Европы то. Разрешено и в Германии, Англии, Ирландии, Чехии, Словакии, Дании, Бельгии, Нидерландах, Швейцарии, Венгрии. Я сам, когда был на финале кубка Англии по футболу, то на стадионе продавали пиво, нормальное. Единственное, что был запрет на пронос на зрительские места и в непосредственно в саму ложу стадиона. Никто себя не вел агрессивно, при том надо учесть, что английские болельщики известны своими повадками и поведением по всему миру.

По мнению Олега Постникова российский футбол давно сотрудничает с пивными компаниями и не будь запрета на продажу, то возможно судьба пермского «Амкара» сложилась бы иначе.

— Вспомним сами, что раньше российский футбол так же существовал за счет пива. Многие пивные компании были официальными спонсорами сборной России, футбольные клубы, такие как «Зенит». Если мы будем сравнивать те достижения, которых «Зенит» за короткий период достиг, мы можем посмотреть, что те вложения, которые вкладывали спонсоры они окупились. Клуб ведет активную международную борьбу за кубки и активно участвует в этих соревнованиях. Прежде всего отмечу, что проектом закона предлагается разрешить розничную продажу пива и пивных напитков организациями и предпринимателями именно внутри сооружений и не распространяется это на проведение детских и юношеских спортивных соревнований. Все-таки это нужно разграничивать. Законопроект прежде всего основан больше в сторону футбола и ориентирован на развитие футбола, но деньги, которые будут выручены предполагается целевым образом потратить именно на развитие инфраструктурных объектов на стадионах и развитие юношеского и детского спорта, потому что у нас этих денег подчас в бюджете клуба не хватает, если мы говорим о профессиональных командах. А закон прежде всего касается профессиональных клубов и соревнований. Судьба «Амкара» показала, что денег всегда мало и всегда не хватает, и если бы этот проект закона был принят хотя бы 3-4 года назад я думаю судьба «Амкара» была бы немного другая.

Напомним, обсуждение того, можно ли вернуть продажу пива на российские стадионы, активизировалось после чемпионата мира по футболу 2018 года. Тогда на стадионах продавали пиво, а по телевидению разрешали ее рекламу, однако это не приводит к росту потребления и беспорядкам.

Фото: из открытых источников

Обсуждение
1574
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.