Региональный оператор по обращению с отходами: «Перерасчетов за некачественную услугу не будет»
Жителям труднодоступных районов Прикамья, которым приходится по несколько километров идти до ближайшего мусорного контейнера, не перерасчитают стоимость услуги по вывозу мусора. Об этом на пресс-конференции ПКГУП «Теплоэнерго» сообщил заместитель директора «Теплоэнерго» Андрей Красников.
Как передает ИА «Местное время», господин Красников заявил, что несмотря на это, проблема решается.
— Перерасчетов за некачественную услугу не будет. Это возможно, если только она вообще не выполняется. Есть специальная схема размещения контейнерных площадок. Есть специальные СанПиНы. Эта ситуация, что сложилась с 1 января, то наследие, что мы получили – не в идеальном состоянии. Будем масштабировать контейнерную сеть, увеличивать ее площадь. Проблема решается.
Напомним, оптимальным расстоянием от домохозяйства до ближайшего мусорного контейнера, отходы с которого регулярно вывозятся, считается расстояние в 100 м. Ранее жители отдаленных территорий Пермского края пожаловались, что до ближайшей контейнерной площадки им приходится идти 1,5-2 км. Например, в микрорайоне Субботино Индустриального района Перми на всю деревню приходится всего одна площадка с контейнерами.
Среди других жалоб прикамцев оказались переполненные мусорные контейнеры, несвоевременный вывоз твердых коммунальных отходов (ТКО), благоустройство контейнерных площадок и неправильные квитанции.
— Корректируем все в ручном режиме, — заявил Андрей Красников. Замдиректора пообещал, что всё, что было начислено некорректно, оператор пересчитает.
Фото: ИА «Местное время»