Верхний баннер
12:37 | | 08 ДЕКАБРЯ 2019

$ 63.72 € 70.76

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

214-47-70

20:10, 01 августа 2019
Автор: Елена Vederina

Эксперты УФАС не нашли крамолы в рекламе «божественной» шаурмы

Рекламу «божественной» шаурмы, которая вызвала негодование представителей епархии, проверили на соответствие закону о рекламе. Экспертный совет УФАС РФ по Пермскому краю нарушений не обнаружил.

— Пермское УФАС России провело проверку по информации СМИ о ненадлежащей рекламе кафе «Шаурма не за горами», размещенной в социальной сети «ВКонтакте», по результатам которой нарушения требований ч. 6 ст. 5 ФЗ «О рекламе» не установлено», — пояснили в пресс-службе ведомства.

Обративший внимание на рекламный постер секретарь Пермской епархии Русской православной церкви Андрей Литовка утверждал, что в епархию неоднократно обращались возмущенные слишком вольной рекламой жители Перми. По его словам, обнаженная модель, прикрывающая грудь шаурмой, выглядела вызывающе и оскорбляла чувства верующих. Наделавшую шума рекламу владельцы быстро удалили из соцсетей, однако это не помешало представителям епархии обратиться в антимонопольное ведомство с жалобой.

Это не первый случай, когда использование религиозных символов в рекламе вызвало волнение общественности. При этом большинство жалоб оказывались удовлетворенными.

Фото: кафе «Шаурма не за горами»

 

 


Обсуждение
764
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.