Верхний баннер
06:39 | | 20 ОКТЯБРЯ 2019

$ 63.95 € 71.13

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

214-47-70

13:58, 28 августа 2019

MusicAeterna Теодора Курентзиса предупредили о запрете на использование товарного знака «Дягилевский фестиваль»

Предупреждение исполнительному директору Фонда поддержки культурных инициатив «Музыкаэтерна» Веронике Гайдель отправил исполнительный директор Пермского театра оперы и балета Андрей Борисов.

В обращении, которое опубликовал у себя в социально сети медиаменеджер Владимир Прохоров, говорится, что права на товарный знак «Дягилевский фестиваль» с 21 января 2018 года принадлежат ГКБУК «Пермский театр оперы и балета им. П.И. Чайковского». И любое использование обозначений, сходных с товарным знаком, запрещено по закону. 

Андрей Борисов также пишет, что поводом для письма в адрес MusicAeterna стало то, что «наряду с увеличением популярности фестиваля, участились попытки недобросовестных участников рынка использовать узнаваемый бренд «Дягилевский фестиваль» без согласия правообладателя». 

Относится ли к «недобросовестным участникам рынка» коллектив Курентзиса, руководитель Пермского театра оперы и балета не уточнил, но предупредил о возможных судебных исках. 

«Ставим Вас в известность о том, что любые попытки незаконного использования товарного знака «Дягилевский фестиваль» будут нами незамедлительно пресекаться посредством направления обращений в соответствующие органы с целью привлечения лиц, нарушивших исключительное право на товарный знак, к ответственности».

Фото: Владимир Прохоров

Обсуждение
1438
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.