Верхний баннер
06:57 | СРЕДА | 24 АПРЕЛЯ 2024

$ 93.29 € 99.56

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

206-30-40

15:38, 25 октября 2019

Пермь лидирует по дороговизне шиномонтажа и автомойки

Ежегодно пермяки тратят около 40 тысяч на ремонт, техосмотр, заправку и мойку машины.

Такие данные приводит сервис Яндекс.Деньги, который провел исследования на автомобильные затраты в городах-миллионниках. Сервис выяснил, что в целом россиянам содержать автомобиль стало накладнее на 28% относительно показателей предыдущего года.

Показатели расходов, сопряженных с обслуживанием машины, возросли по стране в среднем на 11 293 рубля и достигли 51 566 рублей.

Ежегодное комплексное обслуживание автомобиля обходится пермякам в среднем в 39 760 рублей.

Расходы на бензин среди исследуемых городов в Перми почти самые высокие по стране — она заняла второе место со средним чеком в 1196 рублей, что на 337 рублей выше среднероссийского показателя и на 67 рублей выше, чем в столице. На первом месте Омск с 1204 рублями. Напомним, что в июле текущего года Росстат опубликовал данные о среднем ценнике на бензин, согласно которым Пермский край лидирует по его стоимости среди Приволжского федерального округа, в состав которого входит 14 регионов.

Также исследователи выяснили, что в Перми дороже всего чинить и мыть автомобиль. Шиномонтаж и автомойка обойдутся в краевой столице в сумму 2117 рублей при среднем показателе по стране, равном 940 рублей.

Однако в среднем в 2019 году россиянам удалось сэкономить на мойке, парковке и штрафах ГИБДД, средний платеж по которым уменьшился с 536 до 470 рублей.


Обсуждение
1601
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.