Верхний баннер
09:18 | СРЕДА | 26 ФЕВРАЛЯ 2020

$ 64.92 € 70.46

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

206-30-40

19:43, 20 января 2020

СМИ: тепловики знали о прорыве трубы в отеле за 40 минут до трагедии

Сотрудники ООО «Пермская сетевая компания» узнали о прорыве трубы на улице Советская Армия за 40 минут до трагедии, но не оценили масштабы аварии. Об этом сообщает источник «Вкурсе.ру»

— Первый сигнал поступил в аварийку в 1:15. Аварийная бригада выехала устранять утечку на Советской Армии, 23а. Пока устраняли, узнали, что затопило еще подвал соседнего дома, — сообщил источник издания.

На Пермской станции скорой помощи сообщали, что первый вызов поступил в 1:54, то есть через 40 минут после того, как тепловикам стало известно об аварии на теплотрассе.

«Коммерсантъ-Прикамье» ранее сообщал, что в ходе расследования следственные действия также прошли в помещениях ООО «Пермская сетевая компания». В ПСК комментировать эту информацию не стали. Кроме того, «В курсе.ру» также стало известно, что в Пермь вылетел заместитель генерального директора ПАО «Т Плюс» Борис Архипов.
В самой «Пермской сетевой компании» сообщали, что трубопровод был принят на баланс в декабре прошлого года. До этого он был бесхозным.

Напомним, трагедия в отеле «Карамель» на ул. Советской Армии, 21 произошла в ночь на 20 января. Помещения гостиницы залило кипятком. Пять человек погибли, в том числе пятилетний ребенок. Ожоги получили и спасатели, работавшие на месте происшествия.

Следователи допросили владельца сети гостиниц «Карамель» Анатолия Щербакова в качестве свидетеля. Он заявил следователям, что бизнесом управляет его сын, который сегодня вылетел в Москву.

Фото: ИА «Местное время»


Обсуждение
3224
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.