Верхний баннер
15:29 | ВТОРНИК | 19 МАРТА 2024

$ 91.98 € 100.24

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

206-30-40

15:33, 22 января 2020

Олег Лысенко: «В политической жизни региона долгое время было затишье»

В среду, 22 января, в «Утреннем развороте» на радиостанции «Эхо Москвы в Перми» социолог Олег Лысенко порассуждал о том, какой будет политическая жизнь Пермского края после смены губернатора.

— Я воспринял эту новость (о назначении губернатора Пермского края Максима Решетникова министром экономического развития РФ — прим. ред.) с большим любопытством и интересом, все же в политической жизни региона долгое время было затишье. Теперь начинается много разных интересных процессов. Интересных, прежде всего, в профессиональном смысле. Будет ли это полезно или не полезно для региона — вопрос открытый, так как все упирается в фигуру того, кого назначат. Но обратите внимание, что и приход Басаргина, и приход Решетникова всегда у нас сопровождался определенным «медовым месяцем», который иногда длился даже до полугода. Поэтому любое назначение будет восприниматься как открытие нового коридора возможностей, будут присматриваться, давать авансы. А дальше опять все утрясется, появятся противники, сторонники. Конечно, хотелось бы, чтобы некоторые процессы, которые Решетников запустил, все-таки продолжились, — рассказал он.

По словам Лысенко, многое будет зависеть от того, кого назначат. В случае, если это будет человек «со стороны», в регионе ожидается значительное обновление. Если же регион возглавит кто-то из известных местных фигур, произойдет перераспределение сфер влияния и не более того.


Обсуждение
1545
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.