Верхний баннер
00:08 | ПЯТНИЦА | 26 АПРЕЛЯ 2024

$ 92.13 € 98.71

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

206-30-40

12:43, 16 апреля 2020

Больше тысячи обращений принял оперативный колл-центр «ЛУКОЙЛ-ПЕРМИ»

Специалисты отвечают по телефону на вопросы, связанные с организацией трудового процесса в режиме удаленной работы.

Колл-центр «ЛУКОЙЛ-ПЕРМЬ», запущенный две недели назад в связи с переходом сотрудников на удалённую работу, принял уже более тысячи звонков. Центр обработки обращений начал функционировать 30 марта и работает ежедневно с 9:00 до 18:00. Его задача – помогать сотрудникам оперативно решать вопросы организации удаленного режима, информационного сопровождения, делопроизводства, управления персоналом.

Кроме того, в колл-центре можно получить общую информацию про вирус COVID-19, узнать о том, какие меры противодействия вирусу приняты в «ЛУКОЙЛ-ПЕРМЬ», а также получить контактные данные колл-центров Министерства здравоохранения Пермского края и Роспотребнадзора.

Больше тысячи обращений принял оперативный колл-центр «ЛУКОЙЛ-ПЕРМИ»

Фото: permtpp.ru


Обсуждение
1147
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.