Верхний баннер
11:59 | СУББОТА | 20 АПРЕЛЯ 2024

$ 93.44 € 99.58

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

206-30-40

13:11, 06 мая 2020

Ослабление режима самоизоляции в крае не означает прохождение пика заболеваемости

С 11 мая в регионе разрешат работать парикмахерским, но при достаточно жестких ограничениях. При этом планы региональных властей по частичному снятию мер могут ограничить федеральные установки, с которыми, возможно, на днях выступит президент России.

Советник врио губернатора по медицинским вопросам Дмитрий Жебелев рассказал в эфире “Эха Перми” о работе штаба по противодействию распространению коронавируса.

— Всем очень важно понимать, что любые изменения ограничений — это не ослабления, не смягчения, и ничего не заканчивается. И развитие ситуации в дальнейшем будет зависеть от того, как будут соблюдаться правила людьми: по социальному дистанцированию, по ношению масок и так далее. Потому что вот сейчас у нас ситуация как будто бы совсем спокойная, но расстояние между совсем спокойной и катастрофической — всего две недели, и все это по-прежнему зависит от нас с вами, — напоминает эксперт.

Если дисциплина большинства жителей Прикамья будет снижена и показатели заболеваемости вырастут, то и ограничительные меры могут быть введены более жесткие, чем в начале апреля. В качестве примера Дмитрий Жебелев привел показатели Свердловской области, где в середине апреля были послабления карантинных мер. В результате произошел резкий рост количества заболевших, и сейчас, возможно, у наших соседей будут введены новые, более жесткие ограничительные мероприятия.

Ослабление режима самоизоляции в крае не означает прохождение пика заболеваемости

Фото: abcnews.go.com


Обсуждение
1702
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.