Верхний баннер
13:14 | ПОНЕДЕЛЬНИК | 10 АВГУСТА 2020

$ 73.64 € 87.17

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

206-30-40

15:30, 20 мая 2020

В пермской ТПП отмечают рост недовольства со стороны бизнеса

Как рассказал в эфире “Эха Перми” президент Пермской торгово-промышленной палаты Олег Жданов, после того как Владимир Путин объявил о завершении нерабочих дней и передал регионам право самим определять дальнейший ход карантинных мероприятий, перестал действовать ряд федеральных мер помощи.

В то же время региональные меры часто носили косвенный характер: к ним относились, например, снижение налогов или отсрочка их уплаты. При этом тем бизнесам, которые полностью прекратили работу, действительно может помочь лишь прямая финансовая поддержка.

— У бизнеса возникает вопрос: ну, хорошо, мне 12 тысяч зарплату на одного сотрудника на месяц дали, то есть апрель я еще как-то закрою, хотя я апрель уже не работал. А за май я чем буду закрывать? Взять кредит под ноль процентов? Хорошо, я взял кредит, а выручки-то нет. Дальше у нас начинается июнь, а там 12-го — выходные, то есть фактически я начну работать 15 июня. То есть полмесяца еще пройдет, а затраты все формируются, никуда они не делись, — объясняет Олег Жданов.

Недовольство предпринимателей вызывает также и тот перечень организаций, которым разрешили работать. Например, непродовольственным магазинам после 12 мая разрешили торговлю при условии, что площадь торгового зала не превышает 50 квадратных метров, тогда как обеспечить социальную дистанцию как раз легче было бы в большом торговом зале. Об этом Олег Жданов рассказал в интервью для газеты "Звезда".

Фото: freepik.com


Обсуждение
1457
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.