Верхний баннер
10:57 | ПЯТНИЦА | 29 МАРТА 2024

$ 92.26 € 99.71

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

206-30-40

15:03, 21 мая 2020

«Повернемся лицом в маске к покупателю». Пермские магазины готовы к обязательному масочному режиму

Об этом «Эху Перми» рассказала руководитель службы маркетинга сети «Семья» Элина Еренко.

В Пермском крае внесены уточнения по масочному режиму. Магазинам необходимо проверять наличие масок у всех покупателей. Если у кого-то её не будет, сотрудники магазина должны либо предоставить маску, либо отправить покупателя домой.

— Эта новость не самая лучшая с точки зрения обслуживания покупателей. Сейчас каждый магазин решает по-своему. У нас в наличии есть маски многоразовые хлопчатобумажные, мы их продаем на каждой кассе. Сейчас появилось требование, что нельзя находиться в магазине без маски, хотя это пока не требование, а рекомендация, но когда оно станет обязательным, у нас появятся выделенные кассы. Мы будем отправлять сразу тех посетителей, у которых нет маски, на кассу, чтобы они приобрели её без очереди. Маски — это товар, на котором мы не зарабатываем, мы отдаем по минимальной цене, практически по той, что и купили, чтобы обеспечить людям максимальный комфорт, — комментирует Элина Еренко.

Задача торговой сети — тактично напомнить покупателю о необходимости маски на лице. Охранники не должны выставлять людей из магазина, подчеркнула Элина Еренко. Повсюду будут расположены информационные рекламные щиты, и контролировать масочный режим будет старший продавец.

По словам эксперта, сейчас 70% покупателей все-таки соблюдают требования режима изоляции и приходят в магазин в масках.

«Повернемся лицом в маске к покупателю». Пермские магазины готовы к обязательному масочному режиму

Фото: preparedandsafe.com


Обсуждение
1780
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.