Верхний баннер
07:23 | ПОНЕДЕЛЬНИК | 06 ИЮЛЯ 2020

$ 70.5 € 79.22

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

206-30-40

18:36, 25 мая 2020

Открытие летних кафе не спасет пермский общепит

В эфире “Дневного разворота” владелец кафе Toropomodoro Максим Минин рассказал о перспективах кафе в ограниченном режиме работы:

— Если говорить про нас, то нам чуть-чуть поможет, а есть ведь заведения, у которых нет никакой возможность поставить “летник” или максимум 1-2 столика, но это явно будут не те выручки, которые кому-то помогут. А заведений с “летниками” у нас в городе на самом деле не так много. Мы с 1 апреля ушли в простой, потому что с 28 марта нас закрыли, а у нас почти 30 человек персонала, и если бы у нас была только пиццерия, то мы, наверное, как-то более легко это пережили. А ведь у нас есть еще два направления — у нас есть кейтеринговое направление на территории переулка и есть еще бар, который расположен тоже в переулке Старокирпичном. И эти два направления ни при каких обстоятельствах сейчас не могут работать.

Кроме того, Максим Минин высказал сомнение в том, будет ли достаточное количество клиентов у тех кафе и ресторанов, кто сможет открыться в режиме работы “летника”. "Странной выглядит ресторанная еда, когда все вокруг будет пахнуть антисептиками, да и как кушать в маске — тоже вопрос", — высказался эксперт.

Напомним, предложение открыть кафе в режиме “летника” предложил Президент Пермской торгово-промышленной палаты Олег Жданов на заседании оперативного штаба противодействия эпидемии. Решения по данному вопросу пока не принято.

Фото: theinfatuation.com


Обсуждение
1386
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.