Слушатели «Эха Перми» назвали самые проблемные участки в плане ремонта дорог
Лето — самый лучший сезон для ремонта городских дорог. Но есть участки, где либо ремонта давно не было, либо работы идут из года в год и безуспешно.
Стало ли чуть комфортнее этим летом передвигаться автомобилистам по пермским дорогам? Об этом ведущие утреннего эфира спросили слушателей «Эха Перми».
Денис — автомобилист со стажем, ездит и по городу, и по трассам в соседние регионы. Отметил два участка, по его мнению, срочно требующих ремонта, а также обращается к дорожникам с просьбой вести работы по ночам — так автомобилистам будет удобнее:
Делают же ночью ремонтные работы, но почему днем продолжают делать в пиковое время? Есть такие участки дорог — вы, наверное, сами про них знаете: Загарье, улица Краснополянская, она вся «разбомблена», и перед Красавинским мостом участок по объездной тоже требует ремонта.
Валентин отметил «любимую» всеми закамцами вечную стройку — это ежегодный ремонт Камского моста. По его мнению, почему-то никто не старается сделать ремонт этого популярного участка дороги как можно скорее:
У рабочих вечная сиеста, они не работают, а реально ковыряют в носу. Кто нанимал такую организацию? Тридцать метров моста отремонтировать — в масштабах города это не проблема, с учетом того, что магистраль оживленная и очень важна для одного из районов города. Для жителей Закамска в этом году это просто какой-то кошмар — стоять в этих постоянных пробках на мосту.
Дмитрий отметил, что в связи с коронавирусной изоляцией машин на дорогах Перми стало меньше. Также он не понимает, почему дорожники стали игнорировать парковочные карманы, и видит в этом проблемы для автомобилистов в будущем:
Сколько бы я раз ни смотрел на дорожные работы, убирают парковочные карманы у кафе и магазинов. Обратите внимание: около отеля «Нью Стар» был замечательный парковочный карман, куча народа парковалась — там его просто нет. Это ведь и доходы в бюджет от парковки, и нормальный, доходный бизнес, когда можно приехать и выпить чашку кофе и припарковаться. Зачем так делать? Непонятно абсолютно.
Напомним, что в этом году Пермский край потратит более 2,5 миллиарда рублей из федерального и регионального бюджета на строительство 35 дорожных объектов. В том числе речь идет о строительстве Восточного обхода Перми и ремонте трассы Пермь — Березники. В нормативное состояние планируется привести чуть более половины протяженности дорог регионального значения и около 70% городской сети.
.