Верхний баннер
11:01 | ПЯТНИЦА | 29 МАРТА 2024

$ 92.26 € 99.71

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

206-30-40

18:04, 17 июля 2020
Автор: Оксана Ярославцева

В центре Перми могут появиться платные парковки с льготными условиями

В перечень потенциальных мест для организации муниципальных парковок входят 30 точек.

С 2016 года в центре Перми существуют платные парковки вдоль дорог и парковочные карманы, организованные для непродолжительной стоянки. Но, зачастую, горожане, приехавшие на работу в офис, занимают их на целый день. Сейчас власти хотят дать автомобилистам альтернативу – плоскостные парковки – рассказал руководитель «Пермской дирекции дорожного движения» Максим Кис: 

- Вместо того, чтобы парковаться на дороге, водитель сможет где-то неподалеку заехать на площадку и там припарковаться. Ему будет чуть дольше идти, допустим, на работу, но он заплатит меньше. Сейчас стоимость платной парковки 20 рублей в час. Мы исходим из того, что если человек приехал на весь день, то у него цена должна быть ниже. На плоскостной парковке стоиомость составит за первые 6 часов 20 рублей в час, начиная с 7-го  часа – бесплатно.

Также в планах организация перехватывающих парковок.  Пермяки смогут оставить там  автомобиль и дальше двигаться на общественном транспорте. Стоимость такого места на стоянке будет значительно дешевле, чем в центре города.  Проект организации перехватывающих парковок предстоит рассмотреть Городской думе и в случае одобрения депутатами, его реализация может начаться в следующем году.

В центре Перми могут появиться платные парковки с льготными условиями

.


Обсуждение
1875
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.