Верхний баннер
10:08 | СУББОТА | 17 АПРЕЛЯ 2021

$ 75.55 € 90.46

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

206-30-40

09:53, 27 августа 2020

Новый учебный год в Прикамье начнется с массового тестирования

Педагогам необходимо понять насколько сработало дистанционное образование в период начала пандемии и какие темы необходимо повторить. 

Как рассказала в эфире «Эха Перми» министр образования края Раиса Кассина проблемы с оцениванием у преподавателей были всегда и жалобы во время онлайн-обучения в этом плане не показательны: 

Я все-таки 15 лет проработала учителем. Даже в обычное время мы точно не знаем, кто и как усвоил материал. Сейчас я придерживаюсь мнения Минпросвещения, которое посоветовало провести проверочные работы. 

Ранее на эту же тему высказалась руководитель департамента образования Перми Людмила Серикова. Как сообщает портал «В курсе.ру», во время пресс-конференции она сообщила, что система оценок в пермских школах стала главной проблемой дистанционного образования:

Для учителей подготовят методички, чтобы ускорить процесс внедрения новых технологий. Но дистанционка показала, что мы до сих пор не умеем оценивать уровень образованности ребенка. То есть непонятно, что он понял. Я дам распоряжение учителям продумать этот момент в дальнейшем. 

Несмотря на разногласие на разных уровнях власти, и те, и другие признают, что итоги тестирования могут неприятно удивить. Но, по заверению Кассиной, учителя к этому готовы, и поэтому образовательная программа будет оперативно скорректирована. В случае, если ребенку понадобится помощь, преподаватели смогут проводить индивидуальные занятия и заполнять пробелы в знаниях.


Обсуждение
1458
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.