Новый учебный год в Прикамье начнется с массового тестирования
Педагогам необходимо понять насколько сработало дистанционное образование в период начала пандемии и какие темы необходимо повторить.
Как рассказала в эфире «Эха Перми» министр образования края Раиса Кассина проблемы с оцениванием у преподавателей были всегда и жалобы во время онлайн-обучения в этом плане не показательны:
Я все-таки 15 лет проработала учителем. Даже в обычное время мы точно не знаем, кто и как усвоил материал. Сейчас я придерживаюсь мнения Минпросвещения, которое посоветовало провести проверочные работы.
Ранее на эту же тему высказалась руководитель департамента образования Перми Людмила Серикова. Как сообщает портал «В курсе.ру», во время пресс-конференции она сообщила, что система оценок в пермских школах стала главной проблемой дистанционного образования:
Для учителей подготовят методички, чтобы ускорить процесс внедрения новых технологий. Но дистанционка показала, что мы до сих пор не умеем оценивать уровень образованности ребенка. То есть непонятно, что он понял. Я дам распоряжение учителям продумать этот момент в дальнейшем.
Несмотря на разногласие на разных уровнях власти, и те, и другие признают, что итоги тестирования могут неприятно удивить. Но, по заверению Кассиной, учителя к этому готовы, и поэтому образовательная программа будет оперативно скорректирована. В случае, если ребенку понадобится помощь, преподаватели смогут проводить индивидуальные занятия и заполнять пробелы в знаниях.