Верхний баннер
02:17 | ПЯТНИЦА | 19 АПРЕЛЯ 2024

$ 94.09 € 100.53

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

206-30-40

15:54, 26 ноября 2020
Автор: Попов Роман

В финал конкурса «Цифровой прорыв» вышли 22 участника из Прикамья

Заключительная часть проекта, организованного президентской платформой "Россия - страна возможностей", состоится с 27 по 29 ноября

22 программиста из Пермского края стали финалистами конкурса "Цифровой прорыв". В числе прочих участников итогового этапа оказалась команда «МежРегионХак», которая ранее наиболее эффективно решила задачу от компании "Росатом". Суть кейса состояла в разработке решения для автоматизации систем отчётности в "Росатоме".

В финал конкурса «Цифровой прорыв» вышли 22 участника из Прикамья

Помимо команды "МежРегионХак" в финале "Цифрового прорыва" оказалась команда курсанток Пермского военного института войск национальной гвардии РФ. Команда под названием "Факультет связи" ранее уже принимала участие в этапах "цифрового прорыва", онлайн-хакатоне, а, таке Приволжском и Уральском IT-хабах. В финал программистки вышли, создав сервис помогающий в трудойстройстве людям с инвалидностью .
Итоговый этап "Цифрового прорыва" состоится онлайн. Он пройдёт с 27 по 29 ноября. За призовой фонд 22,5 миллиона рублей будут бороться 350 команд со всей страны. Победителям итогового тура предстоит Гранд-финал, который состоится 7 и 8 декабря.

Напомним, АНО «Россия - страна возможностей» создавалась по инициативе президента России Владимира Путина. Он возглавляет наблюдательный совет организации, объединяющий 25 проектов, среди которых известные на всю страну «Лидеры России», «Цифровой прорыв» и «Доброволец России».

 


Обсуждение
1798
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.