Верхний баннер
01:17 | ПЯТНИЦА | 29 МАРТА 2024

$ 92.26 € 99.71

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

206-30-40

09:07, 28 декабря 2020

В Перми наблюдается резкий рост цен на жилье

Максимальные показатели роста цен в Перми достигли 40%.

В первую очередь резкий рост цен на жилье коснулся первичной недвижимости, где с начала года стоимость квадратного метра подорожала на 16,3% и достигла 71 тыс. руб. Квадратный метр вторичного жилья подорожал на 5,6% и достиг 60 тыс. — рассказывает «Business Class» результаты исследования аналитического центра «КД-консалтинг».

Директор по развитию агентства недвижимости «Территория» Екатерина Пахомова отметила, что до этого года несколько лет особый рост цен и спроса на жилье не наблюдались. Повышение стоимости особенно проявилось во второй половине этого года с момента появления ипотеки с господдержкой.

«Есть ряд примеров, где стоимость квадратного метра выросла на 40%! Невероятный, колоссальный рост. Застройщики поднимали цены по несколько раз в месяц.»

Екатерина Пахомова также сообщила, что квадратный метр уже стремится к 80-90 тыс. рублей, а где-то и к 100 тыс.

Начальник отдела маркетинга АО «ПЗСП» Кирилл Николаев рассказал, что в 2020 году пермяки приобретали жилье с использованием ипотеки в 78,4% случаев в то время, как в 2019 году — в 47,9%.

В аналитическом центре «КД-консалтинг» прогнозируют повышение цен до конца этого года еще на 1-2%. В следующем году ожидается, что цены продолжат расти и в среднем повысятся еще на 12%. Кроме того, на 15-17% повысится стоимость загородного жилья.

Ранее «Эхо Перми» сообщало, что в Прикамье введено более 910 тыс. кв. м. жилья.

В Перми наблюдается резкий рост цен на жилье


Обсуждение
3661
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.