Верхний баннер
09:58 | СУББОТА | 17 АПРЕЛЯ 2021

$ 75.55 € 90.46

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

206-30-40

19:20, 14 января 2021

В поисках бренда: пермские чиновники задумались над развитием туризма в Пермском крае

Они планируют достичь задуманного с помощью современных туристических технологий — сообщает «В курсе.ру».

По словам нового министра туризма и молодежной политики Прикамья Юлии Ветошкиной, наш край настолько многогранен, что невозможно остановиться на чем-то одном. Поэтому перед региональными чиновниками стоит вопрос, нужно ли создавать Пермскому краю единый бренд или развивать под каждую аудиторию свой стиль.

В рамках партнерства с компанией »Яндекс» уже обсуждался проект внедрения голосового помощника, похожего на «Алису», который будет рассказывать любому желающему про достопримечательности и красоты Пермского края, а также сможет стать проводником не только для жителей региона, но и для туристов. Нужно будет подойти к специальному устройству на улице и задать любой вопрос, который касается Перми и региона в частности. Например, где здесь ближайший театр, ресторан или туалет, узнать об истории города и расположение главных достопримечательностей.

Для того чтобы туристам, в особенности, маломобильным, было удобно пользоваться социальными объектами, такими как театры, вокзалы, поднимался вопрос об их модернизации. Рядом с каждой лестницей планируется поставить автоматический подъемник, который значительно облегчит жизнь посетителям.

Помогать краевым властям в разработке единого бренда Перми будут чиновники из Москвы, которые приехали в краевую столицу, чтобы презентовать всероссийский конкурс «Мастера гостеприимства». Главная цель конкурса — вовлечь как можно больше жителей Пермского края в создание проектов в туристической отрасли региона. Поскольку только общими усилиями возможно создать единый бренд Прикамья.


Обсуждение
1392
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.