Верхний баннер
09:53 | | 07 МАРТА 2021

$ 74.43 € 88.93

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

206-30-40

12:34, 21 января 2021

В Прикамье создали настольную игру для молодежи за 200 тыс. рублей

По заверениям краевых властей, игра уникальна и не имеет аналогов в России.

Настольная игра «ПерспектиВЫ» была выпущена по заказу министерства по туризму и молодежной политике Пермского края.

Основная цель создания — познакомить пользователей с молодежными мероприятиями краевого и федерального уровня.

Игроки могут выполнять задания на логику, творческое мышление, поиск информации, а также самые разнообразные задания, например, упражнение планка или исполнить известную песню. Чтобы победить, игрокам предстоит подключить полезные ресурсы, такие как связи, идеи, команду.

«Участники игры наглядно могут увидеть перспективы и возможности, которые дают форумы, а после принять в них непосредственное участие, заявить о себе, своих достижениях, планах, найти новое призвание и получить образовательную или финансовую поддержку», — рассказала замминистра по туризму и молодежной политике Юлия Баландина.

По словам замминистра, у настольной игры «ПерспектиВА» нет аналогов в России.

Сыграть в ПерспектиВЫ» можно на четырех территориях края: в Перми, Пермском районе, в Чусовом и Чайковском. Через несколько месяцев настольная игра будет передана представителям молодежных сообществ, в молодежные центры муниципалитетов, коворкинги и библиотеки.

Напомним, что первоначально на разработку и изготовление игры планировалось выделить 800 тыс. руб. В итоге игру разработала компания за 202 тыс. рублей.  


Обсуждение
1243
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.