Верхний баннер
21:10 | ВТОРНИК | 13 АПРЕЛЯ 2021

$ 77.25 € 91.92

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

206-30-40

13:35, 26 февраля 2021

В Перми будут определены финалисты конкурса «Мастера гостеприимства»

В краевой столице с 11 по 13 мая состоится заключительный этап полуфиналов соревнований специалистов сферы туризма и сервиса, ресторанного бизнеса, event-менеджеров, а также авторов проектов и представителей других креативных профессий, желающих попробовать себя в туриндустрии.

Организаторы конкурса «Мастера гостеприимства» президентской платформы «Россия — страна возможностей» уже объявили даты проведения полуфиналов. Очные оценочные испытания для участников пройдут в 6 городах России с апреля по май 2021 года. 

Губернатор Пермского края Дмитрий Махонин подчеркнул, что край имеет огромный потенциал для развития туризма. Поэтому в конце 2020 года в регионе создано Министерство по туризму и молодежной политике. По словам губернатора, основной задачей нового министерства является грамотная организация работы по созданию интересных турпродуктов, современной инфраструктуры и обеспечить качественный сервис.

По числу заявок среди других регионов России Пермский край вошел в ТОП-10. По сравнению с первым сезоном число участников от Прикамья увеличилось в два раза и составило 330.

«Второй год подряд мы проводим конкурс среди регионов на право проведения очных полуфиналов «Мастеров гостеприимства», — рассказал генеральный директор АНО «Россия — страна возможностей» Алексей Комиссаров. — При выборе победителей учитываются как количество заявок на конкурс от региона, так и его туристический потенциал, а также активность со стороны профильных органов власти субъекта. В этом году список городов проведения полуфиналов полностью обновился, победителями стали: Пермь, Краснодар, Мурманск, Калуга, Петропавловск-Камчатский и Тюмень. Именно они будут принимать очные соревнования. География конкурса расширяется, и мы очень благодарны регионам-победителям за поддержку проекта».

200 лучших конкурсантов примут участие в финале соревнований. Финалисты поборются за гранты на реализацию проектов в специальных номинациях от партнеров конкурса.

Как сообщил президент Общенационального союза индустрии гостеприимства (ОСИГ) Грант Бабасян, «полуфиналы — это всегда невероятная, уникальная атмосфера творчества и креатива, это акселератор проектов и площадка для нетворкинга среди участников и наставников». Конкурсанты здесь не только представляют свои проекты, но и получают обратную связь от экспертов, а также объединяются с другими участниками для реализации существующих проектов и производства новых.

В этом году также запущен новый трек «Мастера гостеприимства. Студенты», даты и центры проведения полуфиналов будут объявлены позднее.

Руководитель Федерального агентства по делам молодежи Александр Бугаев отметил, что мероприятия, направленные на самореализацию молодежи, регулярно проводятся по всей стране. В отдельном направлении конкурса «Мастера гостеприимства. Студенты» заложен огромный потенциал. Эта номинация способна открыть молодым людям новые возможности для создания собственных проектов, которые станут вкладом в развитие регионов.

Справка

Конкурс «Мастера гостеприимства» реализуется президентской платформой «Россия – страна возможностей» в рамках нацпроекта «Образование», инициированного президентом Владимиром Путиным, и направлен на развитие туристической привлекательности регионов России, формирование сообщества экспертов в сфере гостеприимства, повышение компетенций специалистов и привлечение новых людей в отрасль. Конкурс «Мастера гостеприимства» проводится при поддержке Ростуризма, Росмолодежи и Общенационального союза индустрии гостеприимства (ОСИГ).


Обсуждение
903
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.