Верхний баннер
07:43 | ВТОРНИК | 21 СЕНТЯБРЯ 2021

$ 73.33 € 85.88

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

206-30-40

12:09, 10 марта 2021

Экспертиза о сделке по выкупу Товарного двора краевыми властями завершена

ООО «Институт проблем предпринимательства» сделал заключение о рыночной стоимости Товарного двора — сообщает «Properm». Сейчас стороны изучают его.

11 марта арбитражный суд Пермского края продолжит рассматривать иск региональной прокуратуры по оспариванию законности приобретения у АО «РЖД» Товарного двора по ул. Локомативная, 18. Напомним, что на прошлом судебном заседании юристы РЖД заявили об упущенной выгоде, с учетом которой рыночная стоимость Товарного двора составляет 3,9 млрд рублей, и при этом объект был выкуплен за 800 млн рублей.

Еще в 2018 году Пермский край купил у РЖД бывший товарный двор Перми-2 с участком в 14 га и несколькими разрушенными зданиями за 798,7 млн рублей. При этом в 2013 году РЖД пыталось продать объект за 378 млн рублей, в 2014 — за 300 млн, а в 2018 году стоимость поднялась более чем в 2 раза — до 808 млн рублей.

Напомним также, что сумму, потраченную на выкуп Товарного двора, РЖД должно направить на строительство транспортно-пересадочного узла на Перми-2, а сам Товарный двор входит в планы краевых властей по развитию города в рамках проекта «Пермь — 300 лет на Каме». Проект был инициирован бывшим губернатором Максимом Решетниковым.

Читайте на «Эхе»:

1) Краевые власти дорабатывают варианты реализации проекта Пермь-Сити. Проект начал разрабатываться при бывшем губернаторе Максиме Решетникове, но дело так и не сдвинулось с мертвой точки.

2) Максим Решетников не вошел в новый состав оргкомитета по подготовке к 300-летию Перми. 

 


Обсуждение
972
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.