Верхний баннер
12:09 | СУББОТА | 20 АПРЕЛЯ 2024

$ 93.44 € 99.58

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

206-30-40

17:58, 29 апреля 2021

Как правильно выбрать бизнес-юриста и избежать ошибок

Универсального способа по выбору специалиста, который будет представлять интересы предприятия не существует. Однако есть несколько особенностей, на которые важно обратить внимание.

По мнению партнера юридической компании Legal Way Надежды Пироговой, при выборе юриста не лишним будет иметь представление о его специализации, компетенциях, опыте, поскольку юриспруденция настолько обширна, что эксперт в одной области вряд ли будет компетентен в другой.

Доверие в работе с юристом должно быть полным, в противном случае вы рискуете проиграть дело. Чтобы получить представление об опыте юриста, достаточно спросить его про схожие с вашим делом успешных кейсах. Если же юрист дает стопроцентную гарантию по выигрышу дела, то он точно мошенник. Профессионалы обещают только одно — что они приложат все свои знания и опыт для защиты ваших интересов.

Если у вас небольшая компания, то выгоднее будет обратиться в юридическую компанию, которая обладает различными практиками и может обеспечить защиту интересов в самых различных ситуациях: как и в корпоративных и трудовых вопросах, так и при отстаивании ваших интересов в спорах с контрагентами.

Юрист может помочь не только в разгаре судебного спора, но и в самом начале зарождения конфликта. Эксперт подвергнет анализу сложившуюся ситуацию и поможет на переговорах: объяснит ситуацию с точки зрения закона и судебных перспектив.

И главное: портфолио с успешными кейсами из прошлого — вот важный критерий при выборе юриста для бизнеса.

Как правильно выбрать бизнес-юриста и избежать ошибок

 


Обсуждение
1179
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.