Верхний баннер
01:07 | СУББОТА | 18 СЕНТЯБРЯ 2021

$ 72.56 € 85.46

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

206-30-40

13:35, 19 мая 2021

Телеком-эксперты определили любимые места для отдыха пермяков

Привычные зарубежные поездки в этом году оказались недоступны. Туристы, как и годом ранее, обратили внимание на маршруты внутри страны. Длительные майские праздники подтвердили эту тенденцию. Куда отправляются путешествовать жители Прикамья в начале этого отпускного сезона — рассказали эксперты МегаФона. С помощью инструментов Big Data аналитики выяснили популярные направления для отдыха пермяков.

Так, больше всего путешественников из Пермского края побывало в Москве - в столицу России отправилось почти 30% отдыхающих. Еще 20% провели мини-отпуск в Казани и 10% пермяков – в Санкт-Петербурге. Среди традиционных туристических маршрутов жителей нашего региона — Уфа. Менее 5% пермских путешественников уже отдохнули на курортах Краснодарского края.

Впрочем, среди населения Прикамья есть и те, кто начало отпускного сезона предпочел провести в горных районах Кавказа — Республики Дагестан и Чечня вошли в топ наиболее востребованных направлений для абонентов с пермскими sim-картами.

На общение и обмен впечатлениями от отдыха в майские каникулы пермяки использовали почти 200 ТБ трафика и более 3 миллионов минут. Например, самыми интернет-активными днями в аэропорту «Большое Савино» стали 1 и 10 мая, а на железнодорожном вокзале Перми — 4 мая. В эти дни пользователи больше, чем обычно, выходили в глобальную сеть.

Интересно, что столицу Прикамья выбрали в качестве отпускного направления жители Нижнего Новгорода, Москвы и Уфы. Почти 65% туристов, посетивших нашу область в майские праздники, приехали именно из этих регионов.


Обсуждение
691
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.