Верхний баннер
00:37 | СУББОТА | 20 АПРЕЛЯ 2024

$ 93.44 € 99.58

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

206-30-40

17:33, 19 мая 2021

В 2020 году в Пермском крае федеральные торговые сети начали теснить региональные

Доминирующие в Прикамье торговые сети не выявлены.

В 2020 году в Пермском крае федеральные торговые сети начали теснить региональные

Фото: Донат Сорокин/ТАСС

Федеральные сети «Пятерочка», «Магнит», «Монетка» нарастили доли рынка в регионе, сообщает «Коммерсантъ». Вследствие этого часть рынка потеряли такие региональные сети, как «Семья», «Лион» и «Берег».

В 2020 году из общего объема «Пятерочка» реализовала 16,6% продовольствия. В 2019 году показатель был ниже на 2,96% и составлял 13,74%. Также объемы «Магнита» выросли с 11,57% до 13,3%, а «Монетки» — с 4,05% до 5%.

Ретейлер «Красное & Белое» сократил свои объемы с 4,01% в 2019 году до 3,8% в 2020-м. Сокращение доли рынка в Прикамье с 1,32% до 1,2% зафиксировано и у «Ленты», но при этом новые гипермаркеты, например «Лента» в бывшем здании «Пермской ярмарки», не успели повлиять на показатели.

В прошлом году объемы реализации продовольствия региональных сетей по сравнению с 2019 годом уменьшились: у «Семьи» — с 6,34% до 6%, «Лиона» и «Берега» — с 2,63% до 2,1%.

В 2020 году краевое УФАС не выявило доминирующие продуктовые сети в Прикамье. Ни одна из них не занимает долю рынка в регионе свыше 50%, а доля трех крупнейших участников рынка составила всего 35,9%.

Ранее «Эхо Перми» сообщало, что 13,3% жителей Прикамья зарабатывают меньше прожиточного минимума. Такие данные приведены за 2020 год.

 


Обсуждение
1459
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.