Максим Кис: «Ремонт Компроса учитывает интересы и пешеходов, и автомобилистов»
Руководитель Пермской дирекции дорожного движения Максим Кис в эфире «Эха Перми» рассказал, какие преобразования в ближайшее время произойдут на Комсомольском проспекте. Он отметил, что в ходе текущего ремонта главной улицы города учитываются интересы и пешеходов, и автомобилистов.
Фото: администрация Перми
Просто люди не хотят посмотреть на вопрос более детально, сказал Максим Кис.
То, что делается на Комсомольском проспекте можно увидеть воочию там, где это уже сделано. На участке от ул. Монастырской до Екатерининской действительно несколько уменьшилась ширина полос, но не в ущерб их количеству. Пропускная способность дороги все-таки зависит от количества полос, а не от их ширины. На некоторых перекрестках появились дополнительные полосы. Перед улицей Ленина, перед Екатерининской. При этом, за счет того, что парковки выстроены вдоль проезжей части появилась возможность восстановить ширину тротуара, которая была до ремонта немножечко «подрезана» парковочными карманами.
Количество парковочных мест на Комсомольском проспекте уменьшится на треть, но в то же время они появятся там, где ранее не были предусмотрены. Также Максим Кис рассказал о развитии велоинфраструктуры Перми. В будущем выделенные дорожки для движения велосипедистов появятся на всех объектах, где проводится или запланирован капитальный ремонт и реконструкция. В Генплане Перми сеть велодорожек предусмотрена.
Ранее «Эхо Перми» сообщало, что столица Прикамья заняла второе место в рейтинге городов-миллионников по развитию велоинфраструктуры. По мнению координатора сообщества «Велосипедизация Перми» Александра Синявского, Пермь попала в этот рейтинг «авансом».