Верхний баннер
01:32 | ПЯТНИЦА | 29 МАРТА 2024

$ 92.26 € 99.71

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

206-30-40

17:21, 15 июля 2021
Автор: Оксана Ярославцева

Наиля Аллахвердиева: «Дизайн-код города — это очень важная вещь, но у Перми до сих пор нет логотипа»

Городские власти готовят к обсуждению дизайн-код Перми. Публичные слушания намечены на август.

Наиля Аллахвердиева: «Дизайн-код города — это очень важная вещь, но у Перми до сих пор нет логотипа»

Фото: zhigalovphoto.ru

Дизайн-код города — очень важная вещь, по сути, инструкция для проектирования и контроля процессов, связанных с благоустройством городской среды, — отметила в эфире «Эха Перми» директор музея современного искусства PERMM Наиля Аллахвердиева.

Фото: Наиля Аллахвердиева/Facebook 

Арт-менеджер выразила искреннее недоумение тем, что у Перми до сих пор нет официального логотипа, знака, на который будет опираться вся навигация.

История с логотипом города так и не решена. Есть логотип, который разработал в свое время Артемий Лебедев, и на самом деле он очень активно интегрируется в огромном количестве практик. Мы это видим. Портал нового аэропорта — огромная буква П, арка в Саду соловьев — буква П. Кириллическая форма буквы П настолько функциональна. В каком-то смысле Перми очень круто повезло. Есть логотип, которым пользуется население, в маркетинговых концепциях отображает, но на это никак не могут решиться чиновники, чтобы сделать это официально. На сегодняшний день музей PERMM подписал соглашение со студией Артемия Лебедева, и этот логотип является уже собственностью музея. И мы можем его передать и зарегистрировать под настоящую торговую марку города чтобы она была частью этого дизайн-кода.

Дизайн-код города — это четкие правила, формирующие цельный визуальный образ Перми и его характер. Общественные пространства получат свой набор элементов: дорожное покрытие, навигацию, благоустройство, павильоны и малые архитектурные формы. На сегодняшний день в Перми уже применяется стандарт по размещению вывесок.

Напомним, буква П (просто, понятно, повторяемо) как символ города появилась в 2009 году, ее придумал известный российский дизайнер Артемий Лебедев. Тогда Пермь стала первым городом в России, получившим собственный фирменный знак. Лебедев в этом году уже выражал готовность придумать юбилейную версию.

На конкурс по созданию логотипа «Пермь-300» жители Пермского края прислали порядка 50 работ. Экспертный совет рассмотрит представленные идеи 3 августа. А уже 1 сентября будет готов сам юбилейный логотип. На его основе будет разработан фирменный стиль празднования 300-летия Перми.

Ранее Гавриил Гордеев сообщил, что изготовлением фирменного стиля и логотипа для Перми займется нейросеть.


Обсуждение
1837
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.