Верхний баннер
04:04 | ЧЕТВЕРГ | 25 АПРЕЛЯ 2024

$ 92.51 € 98.91

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

206-30-40

10:42, 27 августа 2021

В Перми с 31 августа начнут тестировать оплату проезда по QR-коду

Теги: пермь

Но пока только в одном трамвае.

В Перми с 31 августа начнут тестировать оплату проезда по QR-коду

Алексей Демкин рассказал о тестировании оплаты проезда через QR-код в Перми. С 31 августа систему начнут тестировать на трамвайном маршруте № 6. Об этом мэр сообщил во время прямого эфира в соцсети.

Чтобы воспользоваться новым способом оплаты, потребуется скачать мобильное приложение «Транспортная карта Пермь» и войти в аккаунт. Потом навести камеру на размещенный в салоне транспортного средства QR-код, и как только телефон распознает код, он предложит оплатить поездку.

— Обновление позволит через зарегистрированный профиль выпустить цифровую карту, которая будет привязана к мобильному приложению по аналогии с виртуальными банковскими картами. После пополнения можно будет оплачивать проезд за любое количество человек. Возможность совершить бесплатную пересадку тоже будет доступна после считывания QR-кода в следующем транспортном средстве — отобразится персональный талон, — рассказал о нововведении Алексей Демкин.

Кроме того к этой виртуальной карте можно будет привязать несколько мобильных устройств, чтобы члены семьи могли пользоваться одним счетом.

В будущем тестовую оплату проезда с помощью QR-кода запустят и на других маршрутах.

Ранее «Эхо Перми» сообщало, что департамент транспорта Перми разрабатывает приложение для смартфонов, с помощью которого можно будет оплачивать проезд по QR-кодам.


Обсуждение
1461
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.