Верхний баннер
10:20 | СУББОТА | 20 АПРЕЛЯ 2024

$ 93.44 € 99.58

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

206-30-40

13:12, 08 сентября 2021
Автор: Оксана Ярославцева

В Перми начинают работу «горячие линии» по теплу

С вопросами горожане могут обратиться в администрацию своего района.

В Перми начинают работу «горячие линии» по теплу

Фото: yandex.ru

В Перми c 10 сентября начнется запуск тепла в жилые дома. Традиционно начало отопительного сезона вызывает большое количество вопросов. «Горячие линии» запущены в администрациях всех районов города. При обращении необходимо сообщить адрес помещения и краткое описание проблемы. Специалисты поставят проблемную точку на контроль. При необходимости к решению вопроса будут привлечены надзорные ведомства.

Получить консультацию в будние дни с 09:00 до 18:00 (в пятницу с 09:00 до 17:00).

  • Дзержинский район: 246-61-37, 246-55-42;
  • Индустриальный район: 227-94-14, 227-93-34;
  • Кировский район: 205-62-18, 205-62-17;
  • Ленинский район: 212-13-63, 212-33-74;
  • Мотовилихинский район: 260-46-04, 260-37-77;
  • Орджоникидзевский район: 263-44-57, 263-47-26;
  • Свердловский район: 244-13-89, 244-40-13;
  • поселок Новые Ляды: 295-86-46, 295-85-82.

С 15 сентября начнет свою работу специальная «горячая линия» в департаменте ЖКХ администрации Перми. Вопросы по запуску тепла можно задать по телефонам: 290-05-17, 212-14-39. Также с проблемой можно обратиться в центральную диспетчерскую ООО «Пермская сетевая компания» по телефону 243-72-99 и в единый диспетчерский центр ПМУП «Городское коммунальное и тепловое хозяйство», тел. 270-00-40.

 


Обсуждение
1345
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.