Верхний баннер
12:41 | ПЯТНИЦА | 03 МАЯ 2024

$ 92.05 € 98.64

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

206-30-40

13:45, 02 марта 2022

Власти Пермского края не ожидают нехватки продуктов в регионе

По данным властей Прикамья, в крае сохраняется стабильная ситуация на продовольственном рынке. Как следствие, дефицита товаров первой необходимости в регионе не ожидается. Роста цен на основные продукты питания не наблюдается. Об этом сообщил вице-премьер Пермского края, министр промышленности Алексей Чибисов в ходе заседания регионального правительства.

Власти Пермского края не ожидают нехватки продуктов в регионе

Фото: Эхо Москвы в Перми

По словам чиновника, подобные сообщения о повышении цен на продукты в 1,5 – 2 раза в социальных сетях являются фейковыми. По его мнению они направлены на разогрев ажиотажа. В настоящее время ситуация на рынке стабильная. Политик уверен, что происходящая ситуация на Украине не должна отразиться на продовольственном рынке.

Оперштаб, которому было поручено провести мониторинг цен показал, что «роста цен на основные продукты в регионе нет». Торговые сети, работающие на территории Прикамья («Лента», «Пятёрочка», «Монетка» и «Магнит»), увеличили товарные запасы по основным группам продовольствия с двух до трех недель. Это позволит обеспечить стабильное снабжение населения региона.

Ранее «Эхо Перми» сообщало, что власти Прикамья принимают необходимые меры для сохранения стабильности в регионе в связи с введенными антироссийскими санкциями. Губернатор края поручил региональному минпромторгу активизировать работу оперативного штаба по мониторингу цен на товары.


Обсуждение
1085
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.