Верхний баннер
02:49 | ПОНЕДЕЛЬНИК | 20 МАЯ 2024

$ 90.99 € 98.78

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

206-30-40

17:45, 21 июня 2022

В Пермском крае к 2030 году планируется увеличить количество туристов в 2,5 раза

Одним из драйверов роста турпотока послужит подписание соглашения о создании программы для развития внутреннего туризма «Большой Урал».

В Пермском крае к 2030 году планируется увеличить количество туристов в 2,5 раза

Фото: пресс-служба правительства Пермского края

В рамках 25-го юбилейного Петербургского международного экономического форума между пятью российскими регионами было подписано соглашение о создании туристической программы «Большой Урал». В их число помимо Пермского края вошли Свердловская, Тюменская, Челябинская области и Республика Башкортостан. 

По оценкам экспертов, 2030 году количество туристов на территории регионов, подписавших соглашение, должно увеличиться в 2,5 раза. Предстоит огромная работа по созданию туристических маршрутов, улучшению сервиса и созданию подходящих условий для туристов. Соглашение было подписано в присутствии директора Ростуризма Зарины Догузовой.

Глава краевого министерства экономики Эдуард Соснин отметил, что Пермский край выбрал правильный вектор развития:

Форум показал, что мы вообще не стоим на месте. Очень много проектов именно на этом форуме были подписаны, закреплены и подтверждены сторонами, инвестиции в регион не останавливаются. Развитие региона будет продолжаться.

Ранее в эфире «Эха Перми» Эдуард Соснин прокомментировал позиции Прикамья в национальном рейтинге инвестиционного климата.


Обсуждение
396
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.