Собственник «Баскин Роббинс» из Перми планирует сохранить франшизу сети кафе мороженого
Пока компания находится в процессе переговоров с владельцем франшизы.
Фото: shutterstock.com
На прошлой неделе московская фабрика АО «БРПИ», которая выпускала мороженое под маркой «Баскин Роббинс», вероятно, лишилась права на бренд. Как сообщал «Коммерсант», с октября-ноября 2022 года компания в процессе регистрации новой торговой марки BRandICE.
Новый товарный знак BRandICE выполнен, как и прежний, в сине-розовой цветовой гамме. Собеседники издания заявили, что «Баскин Роббинс» сохранит свое производство и рестораны, и даже может снизить цены, однако компании возможно придется изменить рецептуру мороженого.
А что в Перми?
В ГК «Алендвик», владеющей правом на продажу мороженого под маркой «Баскин Роббинс» в краевой столице, рассказали порталу «Эхо Перми», что компания находится в процессе переговоров о сохранении франшизы на сеть кафе. По прогнозам, переговоры планируют завершить в течение недели и подписать новое соглашение. Однако подробности собеседник портала назвать отказался, ссылаясь на конфиденциальность переговоров.
По данным 2ГИС, всего в Перми четыре кафе «Баскин Роббинс», и все они принадлежат ГК «Алендвик». Речь идет о торговых точках в ТРК «Столица» на ул. Мира, 41/1, Комсомольском проспекте, 7, ул. Маршала Рыбалко, 85б и в ТРК «СемьЯ» на ул. Революции, 13.
Американская компания Baskin Robbins вышла на российский рынок в 1990 году. Франчайзи на территории России выступает АО «БРПИ», которая владеет заводом по производству мороженого и сетью из 40 кафе «Баскин Роббинс» в Москве. Фабрика выпустила в 2021 году 16,5 тысяч тонн мороженого, ассортимент насчитывает 200 сортов.