Верхний баннер
20:48 | ВТОРНИК | 20 АВГУСТА 2019

$ 66.78 € 73.98

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

214-47-70

09:11, 03 апреля 2009

Управляющие компании не согласны с рейтингом мэрии.

Подводя итоги работы горячей линии, Управление ЖКХ администрации Перми составило рейтинг управляющих компаний на основе количества поступивших обращений.

Но, как считают в «Ассоциации управляющих компании», формирование рейтинга на основе обращений является не корректным. Рейтинг Управления ЖКХ не является объективным и по той причине, что не учитывает ни количество, ни качество жилого фонда в управлении каждой компании.

Например, УК «Пермский мастер комфорта», которая стала лидером в «чёрном» списке, обслуживает около 940 тыс. кв. метров жилья, а УК «Парма плюс» около 80 тыс. кв. м. Сравнивать эти две компании, это тоже самое, что сравнивать градообразующее предприятие с индивидуальным предпринимателем, считают в ассоциации. Кроме того, количество обращений не может быть единственным критерием оценки, необходимо ещё и отслеживать как на эти обращения компания отреагировала.

Как заявила президент НП “Ассоциация управляющих компаний” Елена Котова, "любой рейтинг предприятий требует тщательной разработки. Рейтинг управляющих компаний должен содержать такие параметры как эффективность взаимодействия с собственниками, объём средств, направляемых на ремонт и обслуживание, наличие стратегии планирования, объёмы проведения работ и многое другое. Кроме того, необходимо понимать, что управляющие компании обслуживают жилой фонд, который имеет разную степень износа. Только проведя большую работу по разработке системы оценки работы управляющих компаний, можно сказать, что вот эта управляющая компания работает хорошо, а вот эта плохо".

Обсуждение
18967
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.