Ждать автобус по часу не придётся.
Об этом заявляют в департаменте дорог и транспорта администрации Перми. Как сообщают в ведомстве, в договоре с перевозчиками чётко прописаны обязательства соблюдать время начала и окончания работы на маршруте, интервалы движения в пиковое и межпиковое время, состояние салона и оборудования автобуса и максимальная наполняемость. Все параметры соответствуют существующим нормативам.
«Действительно, все маршруты общественного транспорта Перми отличаются друг от друга, в том числе и по интервалам движения, числу автобусов, их пассажиропотоку. Но по таким принципам работает общественный транспорт во всем мире. Маршрут от Висима до Крохалева не может точно совпадать с маршрутом от Гайвы до ЦКР», - говорится в сообщении департамента. Кроме того, конкурсная документация разрабатывалась с участием общественных организаций, все параметры тендера обсуждались открыто, заявляют в департаменте.
Напомним, ряд общественных деятелей Перми выступили с открытым письмом, в котором выразили мнение, что новая политика властей позволяет перевозчикам увеличивать интервалы движения транспорта по маршруту до одного часа. Этим перевозчики будут пользоваться, снижая свои затраты в дневные и поздневечерние часы, а мэрия, наконец, избавится от необходимости компенсировать из бюджета нерентабельные межпиковые перевозки.