Верхний баннер
14:59 | СУББОТА | 20 АПРЕЛЯ 2024

$ 93.44 € 99.58

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

206-30-40

13:47, 06 августа 2009

Число преступлений в структуре краевого ГУВД возросло в разы.

По итогам первого полугодия Управление собственной безопасности ГУВД по Пермскому краю зафиксировало рост количества преступлений практически по всем направлениям. Так, доля должностных нарушений составила 67%. В прошлом году этот показатель был в два раза ниже. Почти 600 сотрудников органов уличены в должностных проступках, тогда как в аналогичный период 2008 года — их было в два раза меньше. Среди прочего, также вдвое возросло число необоснованных отказов в возбуждении уголовных дел. И лишь количество уголовных дел в отношении самих работников ГУВД осталось неизменным. За полгода их выявлено около трёх десятков.

Объясняя причины возросшего числа нарушений, начальник Управления собственной безопасности краевого ГУВД Евгений Ситник, сказал, что ситуация в этой сфере зависит от общей социально-экономической обстановки в стране.

- Нынче больше — завтра будет меньше. Имеется в виду, в этом году больше — и наоборот будет. По синусоиде, в зависимости от ситуации в обществе, в стране в целом. Стоит только усложниться нашему положению в обществе, начинаются сразу же экономические преступления, «крышевание», что-то ещё, ввязывание в коммерческую деятельность, что тоже запрещено по существу.

Добавим, что по количеству выявленных преступлений в Приволжском округе Управление собственной безопасности краевого ГУВД находится на третьем месте после Самарской области и Башкортостана.


Обсуждение
16860
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.