Верхний баннер
13:47 | ПЯТНИЦА | 29 МАРТА 2024

$ 92.26 € 99.71

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

206-30-40

11:00, 05 ноября 2009

Дефицит противовирусных препаратов – явление временное.

На дефицит некоторых лекарственных средств в пермских аптеках «Эху Перми» пожаловались сегодня слушатели радиостанции. Как выяснил наш корреспондент, нехватка ряда препаратов действительно наблюдается, но специалисты заявляют, что это – явление временное.  

В частности, противовирусный препарат «Арбидол» и медицинские маски стали дефицитным товаром. Это мы выяснили в результате телефонного обзвона аптек города, где журналисту «Эха» отвечали: искомые препараты либо закончились, либо остались в очень небольшом количестве.

Однако в пермской справочной лекарственных препаратов не разделяют тревог горожан. По словам специалистов, если дефицит лекарств и существует, то он носит временный характер:

- Могут быть перебои: что-то закончилось, а новую партию не подвезли. Аптека ведь не может сразу завести много, она же не оптовый склад! Партия закончилась, заказывают новую. Перебои небольшие: ну час, два, три, ну день... Так, в принципе, всё есть у поставщиков в достаточном количестве. А панику поднимают те, кому… я даже не знаю... поговорить не о чем!

Кроме того, в справочной отмечают, что отсутствие на прилавке конкретного препарата — еще не повод бить тревогу. Существует несколько  схем лечения гриппа, и одно лекарство вполне можно заменить другим.

Напомним, 3 ноября в Пермском крае была объявлена эпидемия гриппа.  На сегодняшний день в Перми зафиксировано более 12 тысяч случаев заболевания.


Обсуждение
25627
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.