Пивовары против злоупотребления хмельным напитком.
Союз пивоваров России выступил против продажи пива несовершеннолетним. Уже в 29 городах России они провели акцию «Есть 18? Подтверди!», Пермь стала 30-ым городом. Данный проект был реализован филиалом компании «САН ИнБев». В местах продажи пива было распространено 10 000 стикеров. В октябре на улицах Перми состоялись публичные акции, призывающие несовершеннолетних не употреблять спиртные напитки.
Накануне состоялся круглый стол «О мерах по предотвращению продажи пива несовершеннолетним». В какой-то степени проект, реализованный в Перми можно считать пилотным, говорит региональный директор по корпоративным отношениям компании «САН ИнБев» Алина Волкова:
- Мы вышли не только на аудиторию продавцов, но и на саму молодёжную аудиторию. В течение двух недель в Перми на самых проходимых участках города проводились флэш-мобы, основная идея которых в том, что употреблять алкоголь - это не модно и не стильно.
«САН ИнБев» - вторая по объемам продаж пивоваренная компания в России, созданная в 1999 году, и в дальнейшем намерена бороться за цивилизованное
употребления напитка. Компания “СанИнБев” начала производство пива “Сибирская корона” в новой бутылке.
Разработанный дизайн объединит “Сибирскую корону” всех сортов, которые теперь будут выпускаться в новой стеклянной бутылке. На Пермском заводе “Сан Инбева” розлив начался с 30 октября. По словам директора пермского филиала компании “Сан Инбев” Андрея Хаврая, “Сибирская корона” продолжит выступать визитной карточкой “Сан Инбева”, одной из крупнейших пивоваренных компаний России. Новый дизайн бутылки разрабатывался около года.