Верхний баннер
00:09 | ПЯТНИЦА | 29 МАРТА 2024

$ 92.26 € 99.71

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

206-30-40

12:52, 29 октября 2009

Пивовары против злоупотребления хмельным напитком.

Союз пивоваров России выступил против продажи пива несовершеннолетним. Уже в 29 городах России они провели акцию «Есть 18? Подтверди!», Пермь стала 30-ым городом. Данный проект был реализован филиалом компании «САН ИнБев». В местах продажи пива было распространено 10 000 стикеров. В октябре на улицах Перми состоялись публичные акции, призывающие несовершеннолетних не употреблять спиртные напитки.

Накануне состоялся круглый стол «О мерах по предотвращению продажи пива несовершеннолетним». В какой-то степени проект, реализованный в Перми можно считать пилотным, говорит региональный директор по корпоративным отношениям компании «САН ИнБев» Алина Волкова:

- Мы вышли не только на аудиторию продавцов, но и на саму молодёжную аудиторию. В течение двух недель в Перми на самых проходимых участках города проводились флэш-мобы, основная идея которых в том, что употреблять алкоголь - это не  модно и не стильно.

«САН ИнБев» - вторая по объемам продаж пивоваренная компания в России, созданная в 1999 году, и в дальнейшем намерена бороться за цивилизованное 
  употребления напитка.
Компания “СанИнБев” начала производство пива “Сибирская корона” в новой бутылке.

Разработанный дизайн объединит “Сибирскую корону” всех сортов, которые теперь будут выпускаться в новой стеклянной бутылке. На Пермском заводе “Сан Инбева” розлив начался с 30 октября. По словам директора пермского филиала компании “Сан Инбев” Андрея Хаврая, “Сибирская корона” продолжит выступать визитной карточкой “Сан Инбева”, одной из крупнейших пивоваренных компаний России. Новый дизайн бутылки разрабатывался около года.


Обсуждение
31394
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.