Верхний баннер
06:17 | ПЯТНИЦА | 19 АПРЕЛЯ 2024

$ 94.09 € 100.53

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

206-30-40

16:01, 12 ноября 2009

Предприниматели снова попросили милицию не “кошмарить” их проверками.

Такой призыв стал основной темой круглого стола, посвящённого проверкам предприятий сотрудниками милиции. Представители краевого ГУВД ответили на вопросы предпринимателей.

Сильнее всего бизнесменов интересовали вопросы о том, насколько широки полномочия сотрудников милиции и каким образом можно защититься от вымогательства денег в ходе проверки. Как заявил замначальника милиции общественной безопасности краевого ГУВД Владимир Ефремов, нарушения при проверках в 2009 году произошли только в двух случаях, что является неплохим показателем. По данным самих предпринимателей, бизнесмены попросту боятся подавать заявления о массовых проверках.

Бизнесмены напомнили руководству ГУВД, что в территориях края милицейские проверки могут служить средством сведения счётов. Например, в Кудымкаре и Красновишерске проверка неправильно оформленных ценников начинается через пять минут по анонимному звонку в милицию. “Таким способом, например, пользуются недобросовестные конкуренты, руками милиции останавливая работу магазина”, - сообщил руководитель краевого отделения организации “Опора России” Евгений Фридман.

Предприниматели предложили стражам порядка издать совместную брошюру со списком нужных телефонов и рекомендациям, как должен действовать бизнесмен в ходе милицейской проверки. Однако представители ГУВД прореагировали на такую инициативу без энтузиазма. Владимир Ефремов добавил, что “каждый должен заниматься своим делом”, хотя милиции и предпринимателям нужно искать и “точки соприкосновения”.


Обсуждение
38313
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.