Ирина Колущинская призывает СМИ вспомнить о гражданской ответственности.
На совещании рабочей группы по защите прав вкладчиков и дольщиков пермский журналист Ирина Колущинская напомнила коллегам о том, что чаще всего информацию о новых финансовых пирамидах, куда можно вложить свои сбережения, вкладчики узнают из рекламы в СМИ. Так же об этом говорил начальник Управления по борьбе с экономическими преступлениями краевого ГУВД Владимир Ким. Главным источником для рекламы мошеннических организаций выступают центральные СМИ. Ирина Колущинская попросила коллег вспомнить о своём гражданском долге и социальной ответственности и перестать рассматривать компании с сомнительной репутацией в качестве потенциальных рекламодателей.
- Уважаемые товарищи, совершенно очевидно, что ни 36%, ни тем более 60% и более годовых ни на чём кроме наркотиков делать нельзя. «Ковчег» же не слазил с экранов, ну совершенно очевидно, что это пирамида. Ну, абсолютно понятно. Что это жулики... Может имеет смысл к руководству средств массовой информации обратиться с просьбой — ну давайте мы будет всё-таки как-то фильтровать эти проценты.
Журналистка учла, что никак повлиять на СМИ в юридическом плане органы безопасности не могут. «Но гражданский долг-то у нас одинаковый. Договориться-то мы можем. Чтобы потом не краснеть перед читателями», - добавила Колущинская.