Верхний баннер
10:06 | ПЯТНИЦА | 29 МАРТА 2024

$ 92.26 € 99.71

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

206-30-40

11:26, 23 марта 2010

Дело о “страйке” 67-го автобуса пытаются замять, считают пострадавшие в аварии.

Пострадавших от октябрьской аварии в центре Перми не устроили выводы ГИБДД. Участники происшествия с автобусом 67-го маршрута заявляют, что вину специально перекладывают на водителя и забывают о других возможных виновниках. Пострадавшие в ДТП обратились с соответствующими заявлениями в краевую прокуратуру и администрацию губернатора. Основные вопросы, которые они формулируют – каким образом неисправный автобус получил лицензию и почему сроки доследственной проверки вышли за рамки сроков привлечения к административной ответственности.

Пострадавшие от автобусного “страйка” на Комсомольском проспекте объединяются вокруг “Ассоциации “Трансмиссия”. По мнению членов организации, доследственную проверку сотрудники ГИБДД Перми провели небрежно. Участники ДТП напомнили, что ГИБДД признала единственным виновником водителя автобуса, который не проверил исправность транспорта перед выходом на маршрут. “Не говорится ни о собственнике Караеве, ни о диспетчере, ни о механике, которые выпускали этот автобус на рейс”, - заявил участник происшествия Илья Изотов. По его словам, в первую очередь предстоит выяснить, каким образом неисправный автобус успешно прошёл лицензирование.

- Несмотря на то, что автобус имеет все признаки контрафакта, на этот автобус была выдана лицензионная карточка, и выдана надзорным органом. Надзорный орган называется – Управление государственного автодорожного надзора. И главный вопрос, который мы сейчас попытаемся сформулировать – на каком основании вот эта государственная структура выдала лицензионную карточку, на основании которой неисправный автобус выезжал на дороги.

“На данный момент виновник один – водитель. Нужно узнать, у какого конкретного сотрудника этот автобус проходил осмотр”, - добавил вице-президент “Ассоциации “Трансмиссия” Олег Коневских. По его словам, пострадавшие направили письма в прокуратуру с просьбой провести дополнительную проверку по доследственной проверке происшествия, лицензированию и техосмотру автобуса.

По словам одного из пострадавших в ДТП водителя Андрея Кузнецова, в проверке прокуратуры нуждается и неофициальная информация о неком юрлице, на которое оформляются все попавшие в ДТП автобусы.

- Дело в том, что по непроверенной информации у ассоциации перевозчиков существует некое ООО. Юридическое лицо – ООО, ЗАО, которое внезапно оказывается ответственным или, скажем так, арендатором всех маршрутных транспортных средств, которые совершают ДТП в городе Перми. Иными словами, если вы, управляя автомобилем, случайно допускаете столкновение с таким автобусом, то отвечать, скорее всего, будет не владелец автобуса.

Напомним, 19 октября 2009 года в центре Перми произошло крупное ДТП, в котором по счастливой случайности не погиб ни один человек. Автобус маршрута №67 потеряв управление на Комсомольском проспекте, протаранил несколько десятков машин и остановился на ступенях возле Соборной площади. Причиной происшествия позже называлась заклинившая педаль газа в автобусе. Было возбуждено административное делопроизводство, сотрудники ГИБДД приступили к доследственной проверке. В начале марта в возбуждении дела было отказано. Согласно определению ГИБДД, виновником ДТП был признан водитель автобуса Владимир Волобуев. Однако и его к ответственности привлекать не стали, поскольку предусмотренный административным кодексом срок уже истёк. Всем пострадавшим от автобусного “страйка” в ГИБДД предложили обращаться в суды с гражданскими исками и взыскивать материальный ущерб с водителя.

Некоторые автомобили, которые протаранил автобус, признаны не подлежащими востановлению. По словам Ильи Изотова, общая сумма материального ущерба, которую участники ДТП намерены взыскать с собственника автобуса, составит не менее 5 млн рублей. К настоящему моменту ни один участник аварии никакой компенсации не получил.

Отметим, у Ассоциации «Трансмиссия» открылся свой блог по адресу t-mission.livejournal.com

Обсуждение
44584
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.