Верхний баннер
08:40 | | 19 МАЯ 2024

$ 90.99 € 98.78

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

206-30-40

12:00, 20 октября 2010

Большинство ЧП в Прикамье происходит “по пьяной лавочке”.

Итоги работы за 9 месяцев 2010 года подвели сотрудники “Краевой службы спасения”. Статистика оказалась лучше прошлогодней: в ДТП, на воде и в лесу удалось спасти больше пермяков, чем за аналогичный период 2009 года.

Как рассказал “Эху” директор “Краевой службы спасения” Игорь Казаков, основной причиной ЧП, происходящих в Пермском крае, остаётся алкоголь. “Конечно, хотелось бы вывести статистику на ноль, чтобы не было у нас ни погибших, ни пострадавших. К сожалению, в Пермском крае это вряд ли возможно, пермяки пьют во время сплавов, в лесу, везде” - добавил Игорь Казаков.

- Это проблема, на которую повлиять мы не в состоянии. Это и ДТП, и вода, и спуск в пещеры. Хотелось бы, конечно, чтобы жители края не злоупотребляли спиртными напитками.

Слова начальника подтверждает и спасатель краевой службы спасения Григорий Тищенко. По его словам, за примерами далеко ходить не нужно.

- Большинство ДТП происходит, когда водители в алкогольном опьянении. Вот буквально сегодня ночью - столкновение двух автомобилей. Факт был сразу налицо: все были в алкогольном опьянении...

Однако, как добавляют в “Краевой службе спасения”, прошлогодние трагедии на реке Вильва и в пещере “Российская”, научили пермяков ответственнее относиться к своей жизни. Туристов, зарегестрировавших свой маршрут у спасателей, в этом году было в два раза больше, чем в прошлом – около 600 человек.


Обсуждение
67862
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.