Верхний баннер
18:17 | ПЯТНИЦА | 03 МАЯ 2024

$ 92.05 € 98.64

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

206-30-40

16:16, 03 марта 2011

Мэрия Перми проиграла спор по «мастер-плану» в Высшем Арбитражном суде.

В судебных разбирательствах между городскими властями и Пермским УФАС вынесено четвёртое, окончательное постановление. Высший арбитражный суд России согласился с предыдущими инстанциями, подтвердив выводы антимонопольщиков: договоры на разработку концепции Генплана были заключены незаконно. Как сообщается на сайте суда, коллегия отказала в передаче дела в президиум ВАС. С такой просьбой обращались муниципальное «Бюро городских проектов» и архитектурно-планировочное управление администрации.

Напомним, Пермское УФАС уличило мэрию Перми в том, что «Бюро городских проектов» заключило договор на разработку мастер-плана Перми без конкурсов. УФАС выдало предписание муниципальным чиновникам. Мэрия безуспешно пыталась обжаловать решение надзорного ведомства вначале в краевом арбитраже, затем в апелляционной инстанции, а после этого в Федеральном арбитражном суде Уральского округа. Однако во всех случаях суды вставали на сторону УФАС.

Договоры на разработку мастер-плана без конкурсов вслед за УФАС привлекли внимание и краевого ГУВД. Сейчас в Ленинском райсуде продолжается процесс над директором «Бюро городских проектов» Андреем Головиным. Он обвиняется в халатности. В ГУВД настаивают, что контракты с тремя иностранными фирмами в обход конкурса нанесли крупный ущерб бюджету города, из которого оплачивались работы архитекторов.


Обсуждение
476
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.