Верхний баннер
00:02 | СРЕДА | 08 МАЯ 2024

$ 91.12 € 98.31

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

206-30-40

14:02, 15 августа 2011

В пермском центре реабилитации инвалидов сломался лифт, полный пациентов

ЧП в Центре на Лодыгина, 39 произошло накануне. Около 18 часов пять пациентов и медсестра застряли в грузовом лифте, спускаясь в столовую с третьего этажа. Больные провели внутри почти два часа. Как выяснилось, это далеко не первый случай проблем с лифтом.

 

Среди застрявших были люди с разными заболеваниями. Дочь Марины Семёновой, 22-летняя Людмила, больна ДЦП с детства. Лечение в Центре реабилитации она проходит каждый год. Передвигаться самостоятельно девушка не может, на коляске в Центре она  ежедневно проходит один и тот же путь из палаты в столовую и физкабинеты - всё на лифте. Кроме неё, застряли ещё четверо больных и медсестра, сообщила Марина Семёнова.

 

- Сидели там. Давали нашатырь, видимо, был у кого-то, чтобы в обморок не попадали. Ребёнок у меня был в шоке, она меня увидела и сразу расплакалась.  Ребёнок у меня сказал: “Я на лифте больше не поеду”.

 

Мама держала связь с девочкой по телефону. Она уверена, что вахтёр не спешила звонить в соответствующие службы. По словам Марины Семёновой, сама она сразу дозвонилась до спасателей – ей ответили, что уже в курсе ситуации и группа выехала по адресу. В итоге людей освободили из лифта через 1 час 40 минут. Одной из освобождённых женщин пришлось вызывать “скорую помощь”.

 

- У меня единственный вопрос – что вахтёр, сидела, не могла сразу руководству позвонить? Может, она звонила, но не было никаких действий? Не верю, МЧС через полтора часа бы не приехали. Я надеюсь что они приехали бы быстрее. Случись пожар или что, и с этим лифтом я даже не могу ситуацию представить. Ужасно.

 

“Дежурный персонал Центра ни в чем не виноват”, - заявил “Эху” заместитель директора Центра Александр Зиновьев. По его словам, вахтёр действовал по инструкции – сначала сообщил заведующей, затем вызвал лифтёров. В задержке, по мнению Александра Зиновьева, виноваты спасатели, которые долго ехали на вызов. Кроме того, в заключённом договоре обслуживающая организация “Лифтсервис” подстраховалась на случай таких ЧП.


- Обязательства исполнителя, пункт договора “2.13” - исполнитель приступает к ремонтным работам в течение четырех часов с момента поступления заявки, в том числе выходные дни. В данном случае персонал, наоборот, правильно действовал – не ждали лифтеров, а вызвали МЧС. Может, МЧС не быстро отреагировали.

 

Как заявил Александр Зиновьев, каждый месяц компания осматривает лифт и даёт положительное заключение, что им можно пользоваться. Несмотря на это, по словам самого Зиновьева, только в этом месяце лифт с больными застревал уже три раза. После воскресного ЧП руководство приняло решение не вводить лифт в эксплуатацию, пока “Лифтсервис” не проведёт детальную проверку и не выявит причины.

 

Сегодня обслуживающая организация должна дать ответ – почему в Центре реабилитации так часто ломается лифт, который для передвижения инвалидов является первой необходимостью.

 

Евгения Романова, "Эхо Перми"


Обсуждение
1087
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.